Искусственный камень
тротуарная брусчатка
от производителя
Многоканальный телефон +7 (495) 201-31-46
Звонок по России бесплатный 8 (800) 301-31-46
Заинтересованы? Звоните прямо сейчас!
/Как выбрать компанию-производитель искусственного камня

Как выбрать компанию-производитель искусственного камня

Как выбрать компанию-производитель искусственного камня
13.05.2016 На что обратить внимание при выборе компании-производителя искусственного камня:

1. Время существования компании.
Если компания производит искусственный камень более 5 лет - это уже хорошая гарантия опыта и качества производимой продукции. Молодые компании могут находиться в стадии "детских болезней", когда они учатся на своих ошибках. Печально, что последствия этих ошибок иногда обнаруживаются только на 2-3 год после укладки камня. Для клиентов это иногда заканчивается необходимостью полной смены облицовки. Хотя при приобретении камень мог иметь вполне приглядный вид.

2. На кого ориентируется производитель.
Есть два принципиально разных сегмента: первый - профессиональные строители и архитекторы, второй - частные застройщики. Ориентация на первый сегмент не дает производителю права на ошибку, так как одна ошибка приводит к срыву контракта и потери навсегда постоянного крупного клиента. Это заставляет производителя уделять повышенное внимание контролю качества. Определить ориентацию компании можно по наличию дипломов, наград, свидетельств участия в профессиональных сообществах и выставках. Часто компании могут предоставить и списки крупных постоянных клиентов.

3. Наличие сертификатов.
Несмотря на то, что облицовочный камень не подлежит обязательной сертификации, сам факт наличия сертификатов является подтверждением высокого качества продукции и серьезного отношения производителя к качеству.

4. Комплекс услуг.
Компания-производитель должна предоставлять комплекс услуг: дизайн Вашего объекта, консультации в выборе камня и расчете его количества, доставку камня и сопутствующих материалов, укладку камня. тогда Вы сможете сэкономить свое время, нервы и деньги, а главное, получить гарантию на конечный результат, а не на отдельные составляющие этого результата, как было описано в монологе у Аркадия Райкина.

5. Дилерская сеть.
Наличие разветвленной дилерской сети как в Москве и Подмосковье, так и в других городах России и СНГ является свидетельством серьезной работы компании и ее стабильности. Для клиента это предоставляет дополнительные удобства в выборе места покупки, так как ценовая политика во всех точках продаж единая.


Данилов Игорь

Возврат к списку